Продаем трансфер и зарабатываем 100 тыс. рублей в сезон

Бывает, что впечатлившись опытом коллег, турагент регистрируется в партнерской программе Кивитакси — но продажи не идут! Несмотря на то, что сам продукт довольно прост и востребован туристом, в его продаже разным типам клиентов есть свои тонкости, и их надо знать.

Турагентства-лидеры делают в летний месяц около 30 000 рублей только на продажах трансфера, и за сезон выводят около 100 000 рублей партнерских комиссий. Мы уже подготовились к летнему сезону, поэтому самое время обучится работе с 7 типами клиентов трансфера и начать зарабатывать не меньше.

1. Семья с одним ребенком
Когда вы продаете трансфер семье с ребенком, заранее уточняйте количество багажа. В попытке продать трансфер по наиболее привлекательной цене, турагент часто предлагает эконом. Но машины этого класса чаще всего оснащены небольшим багажником. Два чемодана и ручная кладь туда не поместятся. А уж если клиент везет с собой еще и коляску… Поэтому предлагайте семье с ребенком:

  •  Трансфер комфорт-класса. Машины повышенного класса рассчитаны на три полноценных багажных места.
  •  Минивэн. В нем получится не только разместить весь багаж, но и самим расположиться с комфортом. На заднем сидении достаточно места и для детского кресла и для двух взрослых пассажиров.

25% продаж трансферов Кивитакси — это детские трансферы с автокреслом. Предложите трансфер туристам-пакетникам с детьми и получите дополнительную комиссию помимо заработка с тура.

2. Семья с двумя детьми

Семье с двумя детьми потребуется два детских кресла и в два раза больше места в самой машине. Не забудьте, что багажа в такой семье тоже будет больше. Кивитакси допускает проезд семьи из четырех человек в минивэне, но это будут крайне стесненные условия.

Микроавтобус на 7 пассажиров обычно лишь на 20% дороже для клиента, чем минивэн, но намного комфортнее. В нем достаточно места и для багажа, и для пассажиров.

Средняя комиссия турагента за заказ минивэна летом 420 рублей, тогда как за эконом по тому же маршруту — 365 рублей.

Продаем трансфер и зарабатываем 100 тыс. рублей в сезон

3. Особый сервис для VIP-гостей

Состоятельным туристам стоит предлагать особый уровень сервиса. В Кивитакси есть седаны премиум-класса (Mercedes S-class, BMW 7 Series, Audi A7) и микроавтобусы VIP-сегмента, если гостей больше трех.

В этом классе представлены новые машины, с кожаной отделкой салона, вежливые и любезные водители, которые организуют персональную встречу в аэропорту и всю возможную помощь: от переноски багажа до общения на ресепшене.

Продавая исключительно VIP-трансферы, вы будете получать комиссию в среднем на 40% выше, чем при продажах эконома.

4. Приятели-спортсмены

На горнолыжные курорты или спортивные соревнования часто отправляются компании со своим снаряжением. Предложите им микроавтобус на 10 пассажиров. В нем они смогут разместить габаритный багаж (лыжи, велосипеды) и уехать вместе, а не на 5 машинах эконом-класса, что значительно дороже.

Кстати, для таких приятелей-спортсменов поездка общественным транспортом (особенно в Европе) в редком случае выйдет дешевле группового трансфера.

Всего четыре трансфера: два в Австрии и два в Черногории позволили нашему партнеру сделать в 3,8 раза большую комиссию, чем среднестатистическому турагенту в программе.

5. Командировочные и большие начальники

Для тех, кто отправляется в командировку важнее всего тайм-менеджмент. Они не могут позволить себе ожидания такси в аэропорту или пересадок на общественном транспорте. Начальникам высоких рангов стоит предложить VIP-трансфер, рядовым сотрудникам —комфорт-класс. В случае, когда ваш клиент перевозит какое-то негабаритное
оборудование или багаж, заказывайте минивэн или микроавтобус, учитывая вместимость машины.

Агент, специализирующийся на бизнес-туризме, зарабатывает в 4 раза больше среднего. Он продает комфорт-класс с повышенной комиссией в 64% из 100.

Продаем трансфер и зарабатываем 100 тыс. рублей в сезон

6. Пожилые туристы

Тут все просто — для туристов в возрасте трансфер это спасение. Их встретят с табличкой в людном аэропорту, проконсультируют на родном языке, помогут с багажом и довезут с комфортом. Предлагать можно и эконом, и комфорт-класс — в зависимости от возможностей туриста.

Если к вам обратились взрослые дети, подбирающие тур для своих пожилых родителей, расскажите им, как важно снизить стресс в поездке, который несомненно возникнет от незнакомой страны, языка или маршрута.

7. Туристы, плохо переносящие дорогу

К этой группе можно отнести и тех, кого укачивает в пути, и людей с серьезными проблемами со здоровьем. Для них подойдут трансфера класса комфорт — независимая подвеска снижает тряску, а уютный салон позволяет легче перенести дорогу. К тому же, на трансфере повышенной комфортности стоят более мощные двигатели, а от количества
лошадиных сил зависит максимальная скорость машины.

Туристы с недомоганиями могут также выбрать такси. Однако там они не защищены ни от прокуренного салона, ни от плохого стиля вождения. В трансферах Кивитакси машины ухожены, а водители едут спокойно: без резкий торможений и виражей.

Прочитайте больше о компании Кивитакси или нашей партнерской программе, или вживую пообщайтесь с нашим специалистом по работе с ключевыми партнерами Айдаром Гильвановым (Скайп: aidargilvanovkiwitaxi, почта: ag@kiwitaxi.com).

По материалам: www.trn-news.ru

Related Articles

Back to top button
Close
analisis mendalam rtp mahjong ways mengapa pola tumble tertentu sering memicu bonus beruntun momentum reel stabil indikator tersembunyi sebelum freespin besar di mahjong wins peta rotasi simbol bagaimana jalur scatter membentuk fase pre ledakan di game modern laporan harian pola spin turbo malam hari yang konsisten mengangkat frekuensi multiplier riset visual efek clean frame dan dense spin terhadap keputusan spin lanjutan pemain mahjong algoritma cerdas spin harian formula baru mengelola budget kecil agar cuan tetap berkelanjutan gold wild dan multiplier kombinasi mekanik yang mengubah probabilitas return realistis pemain jalur logis dari spin biasa ke pre burst studi kasus slide track pada seri mahjong terbaru output tinggi tanpa panik spin strategi mengatur ritme tumble untuk mengurangi dead spin beruntun korelasi jam 20 00 23 00 dengan pola scatter laporan observasi live dari meja mahjong ways era baru pola spin mengapa pemain berpengalaman beralih ke pendekatan probabilitas mikro simulasi ribuan spin data menarik tentang kapan reel konsisten berujung pada freespin premium ritme visual yang menipu bagaimana efek animasi membuat pemain gagal membaca sinyal pre fs dari repair rush ke clean frame perbedaan pola recovery setelah tumble buruk di mahjong ways 2 symbol route mapping teknik memetakan jalur simbol untuk mendeteksi potensi ledakan mendadak performa scatter ganda studi perbandingan antara pola jam pagi dan malam di game high volatility blueprint spin harian kerangka strategis mengatur turbo manual dan auto spin dalam satu sesi frekuensi mini tumble sebagai early warning kapan sebaiknya berhenti dan kapan menunggu fs mahjong 3 0 pergeseran meta dari kejar maxwin ke cuan konsisten berbasis pola data riset lapangan pemain casual seberapa jauh mereka mengikuti sinyal visual dibandingkan data rtp studi komparasi pola tumble mahjong ways menunjukkan anomali positif di server sore analisa fluktuasi scatter mengapa putaran turbo sering memicu fase pre burst riset algoritma korelasi antara simbol naga dan multiplier x10 yang sering terabaikan evaluasi siklus spin menemukan titik jenuh mesin sebelum reset menjadi gacor observasi lapangan pola pecahan emas mahjong ways membentuk tren kenaikan saldo signifikan hipotesis teruji teknik jeda spin ternyata mampu memancing trigger free game lebih cepat laporan teknis stabilitas server jam 21 00 berdampak langsung pada frekuensi wild menumpuk bedah mekanisme bagaimana sistem runtuhan mahjong wins 2 menciptakan momentum kemenangan beruntun arus lalu lintas padat di kota mengingatkan pada ritme cepat spin turbo mahjong ways fenomena langit cerah pasca badai simbolisasi visual saat scatter turun bertubi tubi gelombang laut pasang sore hari memiliki kemiripan pola dengan grafik rtp mahjong ways suara hujan deras di atap seng analogi bunyi koin big win yang dinanti pemain keteraturan barisan semut berjalan filosofi konsistensi bet kecil sebelum ledakan jackpot formula probabilitas mengatur modal minim untuk memancing algoritma pecah di menit awal mekanisme roda gigi jam kuno representasi akurat perputaran reel slot yang presisi rahasia navigasi menu fitur tersembunyi yang kerap digunakan pemain pro untuk reset pola strategi adaptasi cara membaca perubahan pola mahjong ways setelah maintenance rutin kalkulasi resiko menentukan kapan harus berhenti spin saat indikator rungkad mulai muncul optimalisasi akun baru mengapa id fresh sering mendapat prioritas scatter di 100 spin pertama transisi pola mengenali tanda perubahan dari fase sedot menuju fase muntah koin konsistensi reel 3 4 indikator paling stabil sebelum munculnya scatter beruntun riset mikro pattern mengapa mini wild sering menjadi pemicu awal freespin premium analisis slide momentum transisi halus dari tumble biasa ke pre burst di mahjong ways pola jam subuh 03 00 05 00 data menarik mengenai peningkatan frekuensi multiplier ritme spin lambat apakah efeknya benar benar meningkatkan probabilitas bonus fenomena quiet board ketika layar terlihat tenang namun menyimpan potensi tumble besar studi cluster scatter bagaimana 2 scatter bertahan lama sebelum akhirnya meledak jadi 3 korelasi wild bertingkat apakah pola aktivasi bertahap menjadi sinyal pre freespin observasi hari ini slide track berpola zig zag muncul lebih sering di jam malam simulasi 5000 spin pola turbo short burst yang konsisten mendekati fs premium mengurai dead calm fase tenang 10 20 spin yang justru mendahului ledakan bonus mapping rotasi simbol ketika reel atas jadi penentu arah tumble besar pola recovery setelah dead spin mengapa 2 wild awal sering menjadi titik kembali analisis visual efek animasi slow tumble sebagai tanda reel memasuki zona stabil scatter delay pattern ketika scatter muncul terlambat justru meningkatkan peluang fs pre burst marker tanda tanda halus dari pola reel 1 2 sebelum meledak tajam eksperimen spin manual vs auto mana yang lebih konsisten memicu mini tumble berulang laporan estetik clean frame versi putih muncul lebih sering saat rtp stabil jalur simbol menurun apakah ini menjadi fase awal aktivasi multiplier bertingkat rangkaian wild tipis ketika 1 2 wild acak justru menjadi fondasi bonus beruntun